Служба поддержки

Политика возврата и обмена товаров

1. Товары надлежащего качества:

1.1. Покупатель вправе в течение 10 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар, а в случае разницы в цене, произведя необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

1.2. Требования покупателя об обмене либо возврате товара подлежат удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения у данного продавца.

1.3. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Приложении № 1 к Правилам розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров РУз от 13 февраля 2003 года № 75.

1.4. Возврат товара осуществляется в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом. Для этого необходимо:

  • позвонить в интернет-магазин по телефонам, указанным в разделе «Контакты»;
  • распечатать и заполнить «Заявление на возврат»;
  • приложить к заявлению на возврат товарный или кассовый чек заказа.

2. Товары ненадлежащего качества:

2.1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товаров.

Покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на товар исчисляется со дня продажи товара покупателю.

2.2. Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется следующим образом:

  • путем предоставления заявления на возврат Товара в котором должно быть указано, какой именно дефект содержит товар, возвращаемый покупателем;
  • после принятия заявления Товар направляется на проверку в Техническую службу по оказанию сервисных услуг, которая уполномочена производить техническую проверку определенного вида Товара для определения возникновения причин недостатков Товара;
  • по итогам проверки уполномоченной технической службой по оказанию сервисных услуг составляется заключение о причинах недостатков Товара;
  • в случае если в период гарантийного срока недостатки Товара явились причиной заводского брака (дефекта), Товар подлежит замене, а в случае возможности технического устранения недостатков, Товар подлежит безвозмездному устранению недостатков.

2.3. Порядок замены товара с недостатками производится:

  • в течение 7 дней (при явных признаках заводского брака);
  • в течение 20 дней (при необходимости дополнительной проверки);
  • в течение 1 месяца (при отсутствии товара аналогичной марки);
  • в течение 2 месяцев (при доставке в отдаленные территории).

2.4. Порядок устранения недостатков товара:

В течение 20 дней (после полной проверки технической службой по оказанию сервисных услуг).

2.5. После истечения гарантийного срока, претензии предъявляются производителю в течении срока службы.