Служба поддержки

Часто задаваемые вопросы и ответы

faq

Поиск товара на сайте

Как найти нужный мне товар на сайте?

Необходимо выбрать соответствующий раздел в нашем каталоге, далее перейти в соответствующую подгруппу товара. В каждой группе расположенными вверху кнопками можно задать параметры сортировки товаров.
Кроме того, нажав на кнопку поиска (иконка лупы) можно задать ключевое слово, бренд или модель. Каталог предложит все товары, соответствующие заданным критериям поиска.

Могу ли я получить техническую консультацию по товару?

Если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с выбором или заказом того или иного товара, вы можете воспользоваться услугами онлайн-консультанта через Телеграм или позвонить нам телефонам +998 333 000 353, +998 555 000 535.

Оформление заказа

Могу ли я оформить заказ в интернет-магазине с доставкой по всему Узбекистану?

Да, вы можете заказать доставку по всему Узбекистану. Так как доставка по регионам осуществляется через курьерскую службу BTS, стоимость доставки будет зависеть от веса заказа и региона доставки. Стоимость доставки будет обговорена позже, и если она вас устроит, то будет оплачиваться вами отдельно.

Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Для оформления заказа предварительно регистрироваться или входить систему не требуется. Информацию о себе потребуется предоставить только при оформлении и оплате заказа.

Товар отображается на сайте, но я не могу положить его в корзину.

Если товар отображается на сайте, но в его статусе написано «Нет в наличии», вы не можете положить его в корзину.

Что такое «предзаказ товара»?

Если в настоящее время товара нет в наличии, но поступление ожидается в ближайшем будущем, и на карточке товара установлен статус «предзаказ товара», вы можете оформить предзаказ, однако доставка будет осуществлена после поступления товара на склад.

Можно ли купить товар, которого нет в наличии в интернет-магазине?

Если вы хотите приобрести товар, имеющийся в ассортименте нашего магазина, но которого нет на данный момент в наличии, свяжитесь с нами, и мы сообщим о ближайшей поставке.

Если вы хотите приобрести товар, который отсутствует в ассортименте нашего магазина, к сожалению, мы не сможем предоставить вам эту возможность.

Как работает процесс оформления заказа?

Вы находите и добавляете весь необходимый товар в корзину, переходите в корзину и нажимаете на кнопку «оформить заказ». Размещенный на нашем сайте заказ с указанной контактной информацией поступает нам сразу же. Наш менеджер связывается с вами по телефону, согласовывает условия доставки или самовывоза. Далее вы получаете заказанный товар одним из выбранных способов.

Как заказать товар?

Найдя на сайте необходимый товар, поместите его в Корзину (достаточно кликнуть по кнопке «В корзину»). При выборе товара для покупки в «Корзине» отобразится число товаров, помещенных в нее.

Затем нужно перейти в раздел «Корзина», при необходимости скорректировать нужное количество товара, после этого нажать кнопку «Оформить заказ».

Далее заполняется форма контактной информации, а также указывается способ доставки и оплаты. На указанный электронный адрес будет прислан бланк размещенного заказа с информацией о том, какой товар, в каком количестве и на какую сумму был заказан. В поле «Примечание к заказу» можно оставить любую дополнительную информацию о себе, товаре или заказе.

Теперь осталось только нажать кнопку «Подтвердить заказ» и дождаться телефонного звонка от нашего менеджера.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Особенность работы интернет-магазина заключается в том, что покупатель самостоятельно размещает заказ на товар на сайте. Однако, при возникновении временных трудностей (например, с доступом в интернет или в работе сайта), наш менеджер поможет вам разместить заказ по телефону.

Телефон указан в верхнем и нижнем углу нашего сайта, а также на странице «Контакты». Необходимо четко сформулировать, какой товар вы желаете заказать и быть готовым предоставить персональные данные.

Для физических лиц:

  • Ф.И.О. полностью;
  • адрес доставки;
  • контактный телефон и адрес электронной почты.

Что делать, если я забыл свой пароль?

Если забыли пароль от своей учетной записи, можно воспользоваться функцией создания нового пароля. Достаточно нажать на строку «Забыли свой пароль?» и в предлагаемом поле ввести адрес электронной почты, который был указан при регистрации, и нажать на кнопку «Сброс пароля». После чего на электронную почту придет письмо с дальнейшей инструкцией.

Могу ли я изменить свой заказ?

Да, заказ можно изменить. Если хотите изменить заказ, как можно быстрее сообщите о своем намерении обратившись в Службу поддержки.

Может ли мой заказ быть отменен?

Да, заказ можно отменить. Если вы зарегистрировались на сайте, то можете отменить заказ в «Личном кабинете». Если вы незарегистрированный пользователь, просим незамедлительно связаться с нами через Телеграм. или по телефонам +998 333 000 353, +998 555 000 535.

Вопросы по оплате заказа

Как можно оплатить покупку?

Оплатить товар можно наличными или пластиковой картой при доставке или самовывозе. При заказе доставки в регионы наложенным платежом оплатить можно только наличными.

Требуется ли предоплата по заказу?

Нет, при заказе товара нет необходимости оплачивать его заранее. Вы можете выбрать вариант «Оплата при доставке».

Можно ли оформить покупку рассрочкой?

В настоящее время интернет-магазин не продает товары рассрочкой.

Вопросы по доставке заказа

В какие сроки доставляется товар?

Доставка по городу Ташкенту при заказе до 16:00 осуществляется в этот же день и при наличии свободных мест. Доставка товаров при заказе после 16:00 осуществляется на завтрашний день после оформления заказа и при наличии свободных мест.

Доставка по регионам осуществляется в течении 2 – 4 рабочих дней в зависимости от дальности расположения и графика работы курьерской службы BTS.

Что делать, если в день доставки мне не привезли мой заказ?

Если по каким-либо причинам заказанный товар не привезли в необходимый день и время, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки через Телеграм или по телефонам +998 333 000 353, +998 555 000 535. Мы постараемся незамедлительно решить ваш вопрос.

Что делать, если я не смог(-ла) встретить курьера в заявленный день и время?

Если по каким-либо форс-мажорным обстоятельствам вы не смогли вовремя встретить курьера, необходимо обратиться в службу поддержки через Телеграм или по телефонам +998 333 000 353, +998 555 000 535. Мы постараемся незамедлительно решить Ваш вопрос. Но в данном случае доставку в другое время необходимо будет оплатить повторно.