Политика возврата и обмена товаров
1. Товары надлежащего качества:
1.1. Покупатель вправе в течение 10 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар, а в случае разницы в цене, произведя необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
1.2. Требования покупателя об обмене либо возврате товара подлежат удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения у данного продавца.
1.3. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Приложении № 1 к Правилам розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров РУз от 13 февраля 2003 года № 75.
1.4. Возврат товара осуществляется в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом. Для этого необходимо:
- позвонить в интернет-магазин по телефонам, указанным в разделе «Контакты»;
- распечатать и заполнить «Заявление на возврат»;
- приложить к заявлению на возврат товарный или кассовый чек заказа.
2. Товары ненадлежащего качества:
2.1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товаров.
Покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на товар исчисляется со дня продажи товара покупателю.
2.2. Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется следующим образом:
- путем предоставления заявления на возврат Товара в котором должно быть указано, какой именно дефект содержит товар, возвращаемый покупателем;
- после принятия заявления Товар направляется на проверку в Техническую службу по оказанию сервисных услуг, которая уполномочена производить техническую проверку определенного вида Товара для определения возникновения причин недостатков Товара;
- по итогам проверки уполномоченной технической службой по оказанию сервисных услуг составляется заключение о причинах недостатков Товара;
- в случае если в период гарантийного срока недостатки Товара явились причиной заводского брака (дефекта), Товар подлежит замене, а в случае возможности технического устранения недостатков, Товар подлежит безвозмездному устранению недостатков.
2.3. Порядок замены товара с недостатками производится:
- в течение 7 дней (при явных признаках заводского брака);
- в течение 20 дней (при необходимости дополнительной проверки);
- в течение 1 месяца (при отсутствии товара аналогичной марки);
- в течение 2 месяцев (при доставке в отдаленные территории).
2.4. Порядок устранения недостатков товара:
В течение 20 дней (после полной проверки технической службой по оказанию сервисных услуг).
2.5. После истечения гарантийного срока, претензии предъявляются производителю в течении срока службы.